ArcheAge

Тема в разделе "Games (остальная куча игр)", создана пользователем ZarWar, 5 май 2012.

  1. ZarWar

    ZarWar Guild Wars

    С нами с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    1.858
    Имя:
    Сергей
    Персонажи:
    ZarWar@Co
    Кто сказал что Азия выпускает только вторичные игровые продукты?
    Ознакомьтесь: ArcheAge. (офф.сайт глючит)
    Хоть это и закрытый бета-тест в Корее с Китаем, и будет ли перевод на русский когда-нибудь, но народ должен знать :)
    Проморолик к запуску в Китае:

    ArcheAge Gameplay, смотреть с 5 минут, там строят дом, где-то на 10 минуте строят корабль, потом плавают на нем:

    Прошлогоднее интервью разработчика.
    Еще один ролик от русского тестера

    весь не смотрел, поэтому за качество текста не ручаюсь.
    Archeage Online Mass PvP FullHD Maximum Quality

    Собственно PvP там где-то с 5той минуты, а до этого игрок строит корабли, катается на ослах, таскает стройматериалы.
    Посмеялся, увидев как персонаж вскакивает в седло лошади.

    Итого:можно строить дома, корабли, дельтапланы и дирижабли. И все это использовать.
    Игрок взаимодействует с миром на перманентной основе, построенный кем-то дом виден и осязаем для других игроков. Срубленное дерево (не каждое) - не растет больше, но дерево может вырастить игрок.
    Разломы (да, как в Рифте), рукотворные рисунки на плащах, парусах кораблей, дельтапланах.
    Особенности игры
    Код:
     Динамически изменяющийся мир
        Развитая система фракций и кланов
        Массовое PvP в открытом мире и в батлграундах; есть возможность атаковать любых персонажей, в том числе своей фракции (ПК)
        Свободный выбор оружия и брони, не привязанных к конкретному классу персонажа или уровня
        Строительство игроками отдельных домов и целых крепостей
        Осады городов
        Система очков кармы (за атаку персонажей дружественной фракции)
        Возможность пиратства
        Редактируемый интерфейс
        Система очков работы
        Морские сражения
        Подводный контент
        Сражения в седле
        Возможность полетов (планирование)
        Внутриигровой веб-браузер Awesomium
    ДА, НАКОНЕЦ, МОЖНО ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!!!!1111РАС!РАС!

    Трофеи в доме:

    Раздел на гохе
    Гоховский сайт http://www.archeagerussia.ru/
    3 фракции + пираты.
    4 архетипа персонажей, 120 доступных классов :)
    Суды, тюрьмы и прочее...
    Описание на Вики.

    Как бы не случилось там знаменитого корейского гринда...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2016
  2. Сэтти

    Сэтти LOTRO Guild Wars

    С нами с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    7.713
    Имя:
    Иванна
    Персонажи:
    Квеласы там и сям.
    Как я поняла, там очень жесткое пвп. Все свое добро - выращенные сады, построенные дома и т.д. нужно постоянно защищать. Пвп свободное везде. Возможно, ошибаюсь
     
  3. Niak

    Niak Guild Wars

    С нами с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Имя:
    Олег
    Персонажи:
    АмонКор [АО]
    Алфф (Алфф, Вег и Пуф) [АО]
    АмонКор [Аион]
    Для многих (западных) людей "вторичность" определяется исключительно наличием в таких "продуктах" выбора - Лавка или жестокий перевод времени.

    Eve Online на земле, да, похоже. Насколько я помню, на континентах есть некие ограничения... а вот на земле для освоения - уже нет.
     
  4. Сэтти

    Сэтти LOTRO Guild Wars

    С нами с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    7.713
    Имя:
    Иванна
    Персонажи:
    Квеласы там и сям.
    Вот поэтому отмела для себя эту игру сразу.
    А вот на Гохе очень много ждущих именно эту игру, из тех кто любит хардкорное пвп без ограничений.
    По графике показалось похоже на Айон?
     
  5. Niak

    Niak Guild Wars

    С нами с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Имя:
    Олег
    Персонажи:
    АмонКор [АО]
    Алфф (Алфф, Вег и Пуф) [АО]
    АмонКор [Аион]
    До хардкора пока далеко. В частности, насколько я читал, штрафа за смерть почти нет, как нет и выпадения шмоток (Full Loot). Даже петиция есть, добавить сервер "для настоящих мачо". :)

    В частности...

    : ( В. Будет ли разделение серверов на PvP и PvE ?

    О. Да, в одном из своих интервью Джейк Сонг говорил о том что будет такое разделение.

    В. Есть ли какие то сдерживающие факторы от бесконтрольного убийства других игроков?


    О. При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её то у убийцы повысится карма и когда счетчик кармы дойдет до 100/100 убийца окажется в тюрьме. Если же общая карма персонажа превысит 3000 он автоматически присоединится к фракции пиратов у которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий. Подробнее о этой системе вы можете прочитать в этой теме.

    В. Можно ли атаковать других игроков когда угодно и где угодно?

    О. В местах где включено пвп (а включено оно в 90% локаций) можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того в какой фракции он состоит. Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия.

    В. Каковы штрафы за смерть в ПвП?

    О. На 4 тесте разработчики испробовали несколько различных систем, последней из которых был 5 минутный дебаф при смерти от руки другого игрока. Особенность заключалась в том что если персонажам умирал повторно под действием этого дебафа то он не мог реснутся 10 секунд, каждая последующая смерть добавляла еще 10 секунд ко времени респауна (до полутора минут), работает и на осадах.
    Многие тестеры высказывали недовольство низкими штрафами, скорее всего эта система будет изменена.
    http://www.archeagerussia.ru/faq )
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
  6. Сэтти

    Сэтти LOTRO Guild Wars

    С нами с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    7.713
    Имя:
    Иванна
    Персонажи:
    Квеласы там и сям.
    Хм.. значит ожидания некоторых товарищей насчет данной игры сильно преувеличены.
     
  7. omentos

    omentos Команда форума Perfect World RU Guild Wars

    С нами с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    8.031
    Имя:
    Юрий
    Персонажи:
    Sir Omentos (GW)
    Omentos (PW)
    Интересный проект однако. До этого не сильно смотрел. Графика красивая и корабли строить можно - всё, что знал о нем
     
  8. Niak

    Niak Guild Wars

    С нами с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Имя:
    Олег
    Персонажи:
    АмонКор [АО]
    Алфф (Алфф, Вег и Пуф) [АО]
    АмонКор [Аион]
    А если посмотреть еще ближе, то получается, что создатель хочет скрестить WoW с EvE Online. И создать среду обитания для самых разных категорий.

    Есть Юг и Север. На Юге 2 острова, на Севере 1. На южных островах по 2 (в планах вроде по 4) расы. Между южными островами имеется RvR. На юге есть НПС, квесты, данжи, рифты (да, прямо из Rift), боссы и рейды. На Севере есть свобода и злые мобы. Если какая-н. гильдия захватит Северный остров (значительный его кусок), она сможет объявить себя государством и установить хорошие (или плохие) дип. отношения с южными НПС-островами.

    Имеется нехилая система крафта, поломка и починка снаряжения. Выпадания шмоток нет. Система смерти (пока) очень демократичная. На Юге имеются обычные ресурсы, на Севере - редкие (на юге они тоже есть, выпадают из особо злых мобов, размер рейда, кстати, - 50 чел.). Юг и Север разделены водным массивом. Югу нужен Север, без него не будет "хороших" шмоток. Северу нужен Юг, без него... вообще ничего не будет, т. к. даже на самый крутой меч-кладенец нужны разные ресурсы, а обычных ресурсов на Севере нет. Телепортов очень мало, поэтому логистика важна, ну и, соответственно, "можно грабить корованы".

    Вот. Добавляем сюда другие особенности, упомянутые в первом посте (и прочее, не упомянутое) и получаем, в теории, "WoW следующего поколения". Не слишком "хардкорно", но и не слишком тихо, и для всех дело найдется. И графика из второго кризиса.

    Касательно классов не совсем точно. Есть 4 (возможно, больше) готовых "билда" из 3 аспектов. Планировщик/Калькулятор класса. Каждый из аспектов связан с набором умений, заточенных определенным образом. При создании персонажа нужно выбрать 3 аспекта. В планировщике виден общий расклад (направленность того, что получилось), в калькуляторе - наборы умений.

    Выбор умения ограничен только уровнем, необходимости выбирать определенные умения в одной из веток, чтобы выбрать более "высокие" умения, нет. Т. е. при наличии уровня можно сразу выбрать умение "в конце" дерева. Все это позволяет создать до безобразия уникального персонажа (эффективность того, что получилось - это уже отдельная тема...).
     
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    ZarWar нравится это.
  9. Сэтти

    Сэтти LOTRO Guild Wars

    С нами с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    7.713
    Имя:
    Иванна
    Персонажи:
    Квеласы там и сям.
    Думаю, если будет данная игра в локализации, то посмотрю. А на иноязе готова только в ГВ2 играть)
     
  10. Archfly

    Archfly LOTRO

    С нами с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Алексей
    Персонажи:
    LOTRO: Айкаве
  11. Amoral

    Amoral World of Tanks

    С нами с:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    40
    Имя:
    Павел
    Персонажи:
    не скажу
    Там нет жесткого пвп, есть спец локации с открытым пвп, захват замков и пиратство, но если стал на этот путь то назад вернуться нельзя. Меил локализует, можно зарегиться на збт ( или выйграть ключ )
     
  12. SirAlexOTin

    SirAlexOTin Команда форума LOTRO Аллоды Онлайн

    С нами с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    4.008
    Имя:
    Александр
    Персонажи:
    АО ЭльПолустертый
    АО Нэт
  13. Сэтти

    Сэтти LOTRO Guild Wars

    С нами с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    7.713
    Имя:
    Иванна
    Персонажи:
    Квеласы там и сям.
    а создатель лора знает жизнь :pwslaugh:
     
  14. SirAlexOTin

    SirAlexOTin Команда форума LOTRO Аллоды Онлайн

    С нами с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    4.008
    Имя:
    Александр
    Персонажи:
    АО ЭльПолустертый
    АО Нэт
    Адам, Лилит и Ева. Первое, что приходит на ум.
     
  15. Сэтти

    Сэтти LOTRO Guild Wars

    С нами с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    7.713
    Имя:
    Иванна
    Персонажи:
    Квеласы там и сям.
    SirAlexOTin, это базис, да :pwssmile:
     
  16. ZarWar

    ZarWar Guild Wars

    С нами с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    1.858
    Имя:
    Сергей
    Персонажи:
    ZarWar@Co
    Для меня тоже мутная история.
     
  17. Archfly

    Archfly LOTRO

    С нами с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Алексей
    Персонажи:
    LOTRO: Айкаве
    Корейский рандом сработал.
     
  18. Сэтти

    Сэтти LOTRO Guild Wars

    С нами с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    7.713
    Имя:
    Иванна
    Персонажи:
    Квеласы там и сям.
    А я даже не дочитала:pwschuckle:
    Когда уже поиграть-то можно будет?
     
  19. SirAlexOTin

    SirAlexOTin Команда форума LOTRO Аллоды Онлайн

    С нами с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    4.008
    Имя:
    Александр
    Персонажи:
    АО ЭльПолустертый
    АО Нэт
    Там вообще много мутного. Нерушимая печать, развалившаяся от одного прикосновения. Кратер про который все знали, что он есть, но за 500 лет забыли, откуда он взялся. Хотя про все что было раньше, хрен знает сколько тысяч лет, помнили. И никто за 500 лет туда не лазал.
    Правильно ее там корейским Перумовым назвали.
     
  20. ZarWar

    ZarWar Guild Wars

    С нами с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    1.858
    Имя:
    Сергей
    Персонажи:
    ZarWar@Co
    Просто к таким логическим ляпам (тут помню, тут - не помню) я привык давно, однако противостояние добро-зло в этом, так сказать, эпосе превращено в муть со стертыми границами. Вот это уже для меня непривычно.
    И, кстати, в ад народ попадает пачками, а в рай что-то никого не пускали за все повествование. Какого, извиняюсь хрена? Да и псевдо-боги какие-то не совсем бессмертные.