История гильдии

Тема в разделе "Общее", создана пользователем omentos, 9 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. omentos

    omentos Команда форума Perfect World RU Guild Wars

    С нами с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    8.030
    Имя:
    Юрий
    Персонажи:
    Sir Omentos (GW)
    Omentos (PW)
    Plaisir переводится с французского языка как "Удовольствие" или "Наслаждение". Произносится как "Плезир"

    Впервые клан был создан на официальном Российском сервере Мира игры Perfect World. В данный момент гильдия имеет представительства и на других серверах и в других проектах (играх). Но обо всем по порядку.

    На данный момент самым большим представительством гильдии Plaisir является Plaisir на сервере Мира PW (родоначальник). Клан третьего уровня.

    И с чего все началось?
    Решили значит два товарища поиграть в ММОРПГ и выбор пал на быстро набирающий обороты PW. Зарегистрировались друзья на сервере "Вега".
    Поиграли немного (до 30 уровня), освоились и им понравилось. Даже попробовали вступить в один из кланов (Мастер бегал по карте и набирал всех желающих). Начали жить в этом клане и пытаться общаться. Первое впечатление всегда очень сильное, клан попался неразговорчивый, люди просто появлялись и уходили и как-то непонятен был смысл клана.
    Поизучав форум стало понятно, что большинство кланов - это просто "мертвые" кланы - сборище вступивших в него людей и не объедененные общей идеей.
    ТОП кланы в свою очередь проявляли дисциплину и жесткие требования по подбору кaдрoв, среди которых:
    - обязательное голосовое общение
    - налоги
    - обязательное участие в ТВ
    - беcпрекословное подчинение избранным офицерам
    - частый онлайн
    - и прочее

    Любое неисполнение требований могло стать причиной твоего КИКА из клана. Военная дисциплина - это конечно хорошо, но требовать от человека принудительно быть онлайн - это слишком! А причин много:
    - откуда офицерам знать, что человек именно в данный момент ну совсем не может быть онлайн?
    - откуда офицерам понимать, что ИГРА - это не жизнь?
    - никто не захочет понимать, что ты не можешь говорить голосом из-за того, что компьютер стоит в комнате со спящим ребенком
    - никто не хочет понять, что бывает понятие "сессия", "личная жизнь" и "мне компьютер не дают (родители, жена или ребенок)"
    - и тем более никто не захочет понимать "я не могу сейчас исполнить приказ и лететь через всю карту, я зашел всего на 20 минут выполнить вот это задание"
    - ну и многое другое

    Вот так, поиграв на Веге и разобравшись что такое клан было принято решение стать NOCLAN. Благо открылся новый сервер "Мира" и можно было начать сначала без всяких ТОП кланов и т.д.
    Хотелось просто играть в свое УДОВОЛЬСТВИЕ по мере возможности. Но, чем ближе мы продвигались к 20 уровню, тем сложнее было отбиваться от офицеров мелких и не очен кланов с предложениями вступить в их клан. А как мы устали объяснять почему мы не хотим вступать!!! И чего только небыло, и обиды и угрозы и маты. Да-да!!! Да что я Вам рассказываю, многие это проходили.

    И вот 2 героя решили создать клан для себя любимых и вот в этот-то замечательный момент возникла идея собрать других представителей подобных нам.

    Придумали название и решили опубликовать на центральном форуме НИВАЛ информацию о таком клане. При этом мы не хотели бегать по карте и собирать народ, покупать рупоры и т.д. - мы просто ограничились информацией на форуме. И какого было наше удивление, когда люди заинтересовались и стали собираться в нашем клане.
    Конечно я приведу тот исторический топик
    Официальной датой основания сообщества считать 24 ноября 2008 года - дату публикования сообщения о создании клана на официально форуме проекта PerfectWorld в России

    3 января 2009 года (вторая половина дня):
    Второй уровень клана взят. Максимальное количество возрасло до 100 персонажей. Прием в клан продолжен. Море море море положительных эмоций. Народ ликует!!! :)

    15 февраля 2009 года (вторая половина дня, на следующий день после дня святого Валентина):
    АП АП АП и вот наш клан уже третьего уровня. Теперь можно и картику заиметь. Тем временем на форуме продолжают кипеть страсти при выборе значка. Люди разделились на 2 части: те кто за звезду [​IMG] и те, кто за лапку [​IMG].

    4 марта 2009 года (супер глобальное обновление клиента до версии 1.4.0):
    Для всех новый клиент это счастье, а для нас новый значек. Урааа, дождались. Теперь все Плезировцы еще и звездонутые. Во всеобщем голосовании на форуме победила звезда (синяя). Но это не пятиконечная звезда, а более похожая на реальные звезды. Ну и возрадовались все этому факту - взошла на Мире наконец звезда Плезира и воссияла на радость всем и на зависть многим.
    После звезды народ прям в игре стал проситься в клан. Пришлось усложнить процедуру приема в клан и отправлять всех на форум. А иначе к нам пойдут совсем не Плезировцы. Пусть читают форум и понимают в какой клан идут.

    21 марта 2009 года (после долгих обсуждений советом):
    Приняты в работу правила клана. До этого момента справялись и без них, но с увеличением клана стало понятно, что есть необходимость если не в жестком Уставе, то вот в таких небольших правилах. В принципе нормальный человек и без букв на бумажках ведет себя в рамках этих правил, но лучше, если они буду как-то закреплены. Правила клана

    30 марта 2009 года создан "Твинкоклан":
    По причине того, что многие игроки-плезировцы имеют твинков (иногда по несколько штук) было решено создать отдельный клан с таким же названием как и у основы. Теперь твинки не занимают места в основе. Кто-то назовет это вторым составом, кто-то скажет "это же академия", а мы называем его твинкоклан. Хотя так сложилось, что не у всех членов этого клана есть персонаж в основе.
    Мастером клана является Рамус, маршалом СТЕФАНИ

    2 апреля 2009 года (в клане осталось мало места):
    Советом принято решение ужесточить прием в клан новых персонажей. Теперь попасть немного сложнее в наш клан, но настоящий Плезировец трудностей не боится. Тот, кто по настоящему хочет быть в нашем клане, тому не составит труда оформить заявку и ответить на несколько вопросов :)

    29 июня 2009 года созрел вопрос о реорганизации форума:
    Клан уже не маленький и не только на сервере Мира в ПВ. Мы все сблизились, подружились и не хотим расставаться только по причине ухода в другие проекты или сервера. Клан стали создавать и в других играх наши сокланы.
    Форум закрыт и началась его реорганизация.

    7 июля 2009 года создано представительство гильдии в проекте RoM:
    Runes of Magic по праву заслужил внимание нашей ГИ. Многие, попробовав себя в этом проекте, захотели в нём и остаться. Естественно, что Плезировцы желали быть вместе под привычными знамёнами. Так была организована гильдия и в этом проекте. Гильдия с радостью принимает в свои ряду людей, желающих получать удовольствие на сервере Kano.

    18 июля 2009 года долгожданное открытие реорганизованного форума:
    Теперь всё будет хорошо, удобно и правильно. Межпроектная организация единомышленников "Plaisir" может по праву гордится своим размахом. Теперь и на форуме видна широта влияния гильдии удовольствия. Верим в прекрасное будущее и ценим нашу дружбу.

    4 октября 2009 года создано представительство гильдии в проекте AO:
    Многие соклановцы долго ждали старта проекта Аллоды онлайн. Многие успели поучаствовать в ЗБТ. А теперь в этом проекте существует наша ГИ. Пока существует только на стороне Лиги, но кто знает что у нас впереди...

    12 декабря 2009 года создано представительство гильдии в проекте Aion:
    Великолепная игра и великолепный клан уже вместе. Удачи нашему клану в познании нового мира ;)

    1 марта 2010 года создано представительство гильдии в проекте LOTRO:
    Игроки гильдии, недовольные новшествами очередного обновления в АО начинают искать новые проекты и бОльшая их часть останавливаются на проекте LOTRO. Будет ли это временным явлением или нет - покажет время

    18 марта 2010 года произошли серьезные изменения на форуме:
    Форум преобразился и мы не стоим на месте.

    24 июня 2011 года создано представительство гильдии в проекте WoT:
    Любители танковых баталий нашлись и в нашем содружестве :) И теперь в игре есть и Plaisir

    21 июля 2011 года создана гильдия Guild Of Plaisir [PLSR] в проекте Guild Wars (Original)
    Играем и ждем Guild Wars 2 ^)

    11 ноября 2011 года создано представительство гильдии в проекте FW:
    Forsaken World довольно интересный игровой мир. Так подумали несколько человек из нашего содружества и решили попробовать себя в этом новом проекте. С первых дней к ним стали активно примыкать единомышленники и армия Плезира пополнилась новыми героями

    28 августа 2012 года создана гильдия Guild Of Plaisir [PLSR] в проекте Guild Wars 2
    Дождались и теперь играем, получая удовольствие
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2012
    Тору, dwind и Denis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.