Dragon Age: Origin

Тема в разделе "Games (остальная куча игр)", создана пользователем ZarWar, 17 ноя 2009.

  1. Koloss

    Koloss Guild Wars

    С нами с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    1.943
    Имя:
    Денис
    Персонажи:
    деревянный эль
    Блин, Бетани погибла:pwssad:. Видимо зря я ее с собой в поход взял. Прям даже не знаю кем ее теперь заменить в пати:pwsworried:
     
  2. Alexey

    Alexey Участник

    С нами с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    664
    Имя:
    Алексей
    Персонажи:
    Жду GW2
  3. WarDog

    WarDog LOTRO

    С нами с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    465
    Персонажи:
    [LOTRO] Броднирик;
    [EVE Online] Brodnik Tigra
    Оценка в 65% от игроков более отражают реалии, чем оценка товарища Номада. Хотя, сейчас ставят оценку в основном наверное РПГшники. Подтянутся к казуалы со школьниками по принципу "я у другана такую игруху увидал!", оценка возможно и повысится.
    То что он играл, или хотя бы смотрел как другие играют в BG на который ссылается, сильно сомневаюсь. Иначе бы он знал, что она построена по правилам AD&D где мерилом сложности противника является вовсе не толщина полоски ХП.
     
  4. Niak

    Niak Guild Wars

    С нами с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Имя:
    Олег
    Персонажи:
    АмонКор [АО]
    Алфф (Алфф, Вег и Пуф) [АО]
    АмонКор [Аион]
    Э... вообще-то 67%. Но, учитывая личностей (ботов? прозомбированных потребителей?), которые поставили этому 99%, то может и 65. 99% и 1% - это уже перебор. А вот 55-65, это то, что есть, как мне кажется.

    Играл, вне всякого сомнения. Достаточно почитать другие рецензии. Просто кушать хочется же :) Также есть мнение, что если читать рецензию "между строк" можно увидеть стеб высочайшего полета. :)

    В общем, обсуждать тут нечего. Лично видел на форуме, как один поставил игре 45 (о чем написал в посте), а потом эти 45 изменились на 99. Может конечно и автор передумал, а может и система "подправила".

    Эпический срач тут.

    На metacritic оценка пока в районе 3,6 (на момент написания).
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
  5. WarDog

    WarDog LOTRO

    С нами с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    465
    Персонажи:
    [LOTRO] Броднирик;
    [EVE Online] Brodnik Tigra
    Сейчас там 3,9. Шкала десятибальная. Администрация Биовар.ру негодует и разместила на главной странице призыв :
    По мне так, наиболее объективная оценка - 3.0 Да лень регистрироваться где-то.
     
  6. Vadim07

    Vadim07 Команда форума World of Tanks

    С нами с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    1.934
    Имя:
    Вадим
    Персонажи:
    WoT - Vadim07;
    GW 2 - Big Loco
    Угу, поставить им 2 балла, что бы не расслаблялись))
     
  7. Niak

    Niak Guild Wars

    С нами с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Имя:
    Олег
    Персонажи:
    АмонКор [АО]
    Алфф (Алфф, Вег и Пуф) [АО]
    АмонКор [Аион]
    Сейчас там 3,7. Нет, если оценивать объективно, то не все так плохо. 2 это все же перебор (как и 9 или 90%). 5-6 (за сам проект, если учесть, что, скажем, нормальные текстуры поставляются в виде DLC (sic!), то оценка от 6 плавно переходит к 5 и уходит самое нижнее к 4,5). Для игры такого уровня это уже провал, частичный (или полный, как смотреть).
     
  8. DuokcuH

    DuokcuH Guild Wars Аллоды Онлайн

    С нами с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    2.647
    Имя:
    Серёга
    Персонажи:
    АО: Маркус, Вандергрифт; ГВ2: Marcus Duo
    Так, а ну ка отставить портить мне впечатление перед игрой.))
     
  9. WarDog

    WarDog LOTRO

    С нами с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    465
    Персонажи:
    [LOTRO] Броднирик;
    [EVE Online] Brodnik Tigra
    Не будем:) Оно само испортится когда в надцатый раз тебя будут посылать в одно и то же унылое подземелье. Потому что всего там локаций по пальцам пересчитать можно. И в каждую гоняют по многу раз. И в каждой сидят вставленные копипастом одинаковые НПС. И нет никакого взаимодействия с окружающим миром, кроме как предусмотренные сценарием - открыть дверь/поговорить с ключевым НПС.
    А сразу после завершения пролога, игрокам предоставляется увидеть своими глазами уникальный город, где поистине гигантские статуи на входе в гавань, у ворот города, бронзовые изваяния на площадях, изображают не древних легендарных королей, не великих воителей прошлого, не богов или священных животных, а рабов. Дорогостоящие такие, здоровые бронзовые статуи метров под 30, посвященные рабам. Это просто разрыв шаблона и вынос мозга. Все равно что в театральной постановке, Наполеон бы требовал отчета о состоянии кавалерии у Мюрата по мобильному телефону.
     
  10. SirAlexOTin

    SirAlexOTin Команда форума LOTRO Аллоды Онлайн

    С нами с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    4.008
    Имя:
    Александр
    Персонажи:
    АО ЭльПолустертый
    АО Нэт
    я еще и первую то не видел, а тут уж вторую портят
     
  11. Alexey

    Alexey Участник

    С нами с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    664
    Имя:
    Алексей
    Персонажи:
    Жду GW2
    А в чем проблема? Разрыв каких шаблонов происходит? А эльфы в гетто - это не разрыв шаблонов? Выше упрекали в невыдержанности стилистики. Какой стилистики? Мир Dragon Age - это не Средиземье и не Forgotten Realms. Это мир, созданный Bioware с нуля и все, что есть пока от него - это игра Dragon Age Origins с дополнением, книга и несколько комиксов (ну и сабж, конечно). И Bioware решают, что соответствует стилистике, а что нет.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  12. Vadim07

    Vadim07 Команда форума World of Tanks

    С нами с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    1.934
    Имя:
    Вадим
    Персонажи:
    WoT - Vadim07;
    GW 2 - Big Loco
    Вот иди и играй в первую с кучей ДЛЦ, чем во вторую))
     
  13. Glaux

    Glaux World of Tanks Guild Wars

    С нами с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    928
    Персонажи:
    Курьер
    Поддерживаю, нет там никакой стилистики, ни в 1-й части, ни во 2-й. Есть сметенный в кучу мусор, гора штампов "про фэнтези", замешанных на комиксах, аниме, хреновом кинематографе и прочем трэше.
     
  14. Джамшут

    Джамшут World of Tanks Perfect World RU

    С нами с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    1.145
    Имя:
    Сергей
    Персонажи:
    Assim - PW /
    jaggamaster - WoT
    Но при этом она очень хорошо продаётся, получает звание лучшей игры года и т.д и т.п. И всё потому, что Bioware. А ведь если попробовать оценить Dragon Age критически, то можно найти очень много недостатков, недоработок, недочётов, и будь эта игра выпущена другой компанией, её бы уже давно закопали.
     
  15. WarDog

    WarDog LOTRO

    С нами с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    465
    Персонажи:
    [LOTRO] Броднирик;
    [EVE Online] Brodnik Tigra
    В чем-то прав конечно. Но наверное продажи больше из за сумасшедшего пиара. Для меня БиоВар была лучшей. На протяжении уже более 10 лет. Ни одна компания разработчик в моих глазах, не могла даже близко приблизится к Олимпу, на который я водрузил докторов. Но, это мне не помешало возмутиться той халтуре, которую моя любимая команда разработчиков, попыталась впарить под видом Игры. И тем сильнее мое негодование, что это исходит именно от BioWare. Сделай эту поделку любая другая компания - равнодушно бы прошел мимо этого трэша и даже не кольнуло бы в сердце. Судя по всему, так же близко к сердцу восприняли ситуацию с DA2 и многие другие пользователи Сети, являвшиеся многолетними почитателями, безусловно талантливых, разработчиков. Иначе сложно объяснить ту волну негодования, которая поднялась.

    Электроник Артс решила протолкнуть (продать) игру путем массированного пиара и покупкой рецензентов. И они продадут ее конечно. Бизнес есть бизнес.
    Niak кстати, в своем дневнике привел хорошую ссылку на то, какой фарс был устроен ради получения высоких оценок и благостных рецензий.
     
  16. SirAlexOTin

    SirAlexOTin Команда форума LOTRO Аллоды Онлайн

    С нами с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    4.008
    Имя:
    Александр
    Персонажи:
    АО ЭльПолустертый
    АО Нэт
    Мне вся эта система добрый-нейтральный-злой никогда не нравилась. Всегда создается ощущение, что ты что то упустил, что то сделал не так. Это, помню, были такие игры на раздевание (и т.д.) с виртуальными дамами, ответил не так, все - начинай сначала. Тут конечно не так кардинально. Но все же. А вот наличие нескольких концовок в игре, при наличии ее продолжения выглядит странно.
     
  17. Alexey

    Alexey Участник

    С нами с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    664
    Имя:
    Алексей
    Персонажи:
    Жду GW2
    А зачем их искать? Это работа для рецензентов. А игрокам нужно наслаждаться процессом.
     
  18. aiku

    aiku Guild Wars

    С нами с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    683
    Персонажи:
    Velo
    Несмотря на весь негатив, который присутствовал (и присутствует) на форумах про DragonAgeII игру прошёл. Ну что сказать - с игроками согласен, больше чем 6-7 из 10 игра не заслуживает.
    Можно долго смеяться на счёт "опять спасать мир", но игра без глобального сюжета, который ведёт тебя через тернии, бессмысленна. А в DA2 есть просто три новеллы довольно искуственно связанные между собой, с плохо проработанными причинно-следственными связями.
    Ну а больше всего убивают бои с мобами, которые падают на тебя из воздуха. Никогда не понятно кто и откуда появится, есть мобы которые убивают игрока с одного удара, напарников невозможно оставить в стороне (даже при команде стоять они всё равно бегут за тобой, просто подальше). Такое ощущение, что разработчики переиграли в ММО, причём в плохие, где боссов усиливают просто добавляя им побольше жизни, а вся тактика сводится убежать за 2 секунды в сторону (что для ММО нормально, но когда под управлением 4 героя, играть можно только пошагово - "команда" -"пауза"-"команда" - "пауза"- ...).
    Спасают только неплохие квесты сопартийцев и, как ни станно, большое количество диалогов и анимированных вставок ( способ диалогов с выбором характера реплик меня никак не раздражал, единственное замечание, что иногда говорят не совсем то, что ожидаешь - это вопрос может быть к корректуре перевода, тут надо узнавать у тех, кто играл в оригинальную версию). Сама конструкция перевода мне тоже не понравилась: перевод диалогов между сопартийцами показывается над ними и не всегда его видно (надо приноровиться, что бы их читать), а голос не переведён.
    В общем: если поставить лёгкий уровень сложности и относится к игре как к интерактивному фильму, то ничего.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
  19. EnaSeleth

    EnaSeleth Guild Wars

    С нами с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    628
    Персонажи:
    Sei Athrys
    Могло ли быть хуже? Ответ можно увидеть в этом ролике:

    Да, онемэ про молодость Кассандры - барышни-Искательницы, которая на протяжении всего Dragon Age 2 капала Варрику на мозги. Пользователи YouTube оценили трейлер так: 86 понравилось, 219 не понравилось.
    Также, поползли слухи о Dragon Age 3:
    Источник.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2016
  20. Archfly

    Archfly LOTRO

    С нами с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Алексей
    Персонажи:
    LOTRO: Айкаве
    Dragon Age да еще чтобы без локаций - я два года (с самой первой части) жду такую игру!